28 февраля 2016

Flori крем для рук "Ветивер"

Всем привет! Продолжаю делиться впечатлениями о натуральной косметике Флори. Сегодня отзыв на крем для рук "Ветивер". Формат крема для меня необычный, но от этого его было еще более интересно пробовать)

Описание:
Имеет прятный аромат леса с дымчато-земляными нотками, теплый и горьковатый. Эффективно и надолго увлажняет и смягчает кожу, разглаживает мелкие морщины, имеет "подтягивающий" эффект. Заживляет мелкие ранки, создает защитную пленку. Масло авокадо - основа крема, одно из самых эффективных средств по уходу за любым типом кожи, её жирный состав максимально близок к жирам кожи человека. Название масла ветивер переводиться с хинди как "масло спокойствия" - в сложных ситуациях аромат ветивера гармонизирует психоэмоциональное состояние и успокаивает. Ветивер обладает омолаживающим действием, благодаря уникальному "навыку" стимулировать синтез коллагена и меланина. Под влиянием этого масла кожа становится более гладкой и упругой. Активные компоненты, которые содержатся в эфирном масле кедра, снимают боль, запускают процесс регенирации в клетках, заживляют ожоги и раны, нейтрализуют влияние никотина и алкоголя на организм, уничтожают болезнетворные бактерии, очень быстро заживляют трещины на коже. Подходит для мужчин и женщин, которые ведут активный образ жизни.

Внешне крем очень похож на Солнечный крем о котором я рассказывала тут. Есть пакетик, срок годности и листок с описанием.
Состав: Масло авокадо холодного отжима, пчелиный воск, алое вера, экстракт косточек грейпфрута, глицерин, эфирные масла ветивера, розмарина, зеленого мандарина, кедра и ромашки.

Запах: Описать его лучше чем сделал это производитель я не могу. Крем действительно пахнет лесом и слегка горчит. Запах специфический, но мягкий и быстро выветривается. Мне понравился)
Консистенция: Мягкий бальзам, хорошо тает от тепла рук. Расходуется экономно. Не смотря на свой зеленый цвет, кожу не окрашивает.
На коже:
Крем для рук: Я использую этот крем по разному. Иногда наношу просто на внешнюю сторону ладони, а иногда на все руки. Наношу совсем капельку, сначала может показаться, что крема мало и надо бы добавить, но он хорошо подтаивает от тепла, поэтому нужно просто тщательно распределить по коже. Впитывается по разному, зависит, конечно, от количества крема и состояния кожи. В среднем минут 10. При этом впитывается полностью, вообще нет ощущения косметики на коже. На сильно сухих участках может показаться, что не впитывается, надо просто подождать. Эффект проявляется только после впитывания. Сухая кожа становится очень мягкой и увлажненной. Действительно убирает шелушения! А не как другие кремы для рук - до первого мытья. Кожа гладкая и упругая. Использую этот крем 1 раз в день, на ночь. Этого более чем достаточно, обычные кремы для рук я минимум 5 раз в день наносила.
Не могу промолчать про потрясающие заживляющие способности. У меня очень сохнут подушечки пальцев, в последнее время прям до трещин. Крем для рук "Ветивер" буквально за 3 дня привел кожу в порядок, снял стянутость, которую вызвала сухость и залечил трещинки. Иногда у меня появлялся зуд, даже с ним крем отлично справился! До этого я пользовалась двумя другими кремами для рук, они вообще не решали проблему.

Средство для кончиков волос: Случайно обнаружила, что этот крем великолепно подходит для волос)) У него очень удобная консистенция, впитываемость невероятная! Я беру приличное количество крема и тщательно втираю в кончики. Скрывает все посеченные кончики и очень смягчает, сухие волосы сразу оживают. Переборщить невозможно! Обычно после воска и жидких масел для кончиков мои волосы выглядят сосульками.

Общее впечатление: Крем "Ветивер" меня покорил! Очень качественный и эффективный продукт. Плюс он многофункциональный и я думаю, что ему можно еще несколько применений найти)

*любезно предоставлено на обзор Flori

Комментариев нет:

Отправить комментарий