05 февраля 2016

SakSky грязевая маска для лица

Всем привет! Хочу поделиться отзывом на грязевую маску от производителя SakSky. Грязевые маски очень показаны для жирной и проблемной кожи.

Описание и состав на упаковке:

Обладает оздоравливающим и омолаживающим эффектом, улучшает капиллярный и лимфо обмен, обмен веществ во всех слоях кожи, дыхание кожи, ускоряет восстановительные процессы. Стимулирует процессы регенерации, нормализует тонус мимических мышц.
Использовать 1-2 раза в неделю, курс 10-12 сеансов, перерыв между курсами не менее 20 дней.

Консистенция: Первый раз у меня из тюбика вообще чистая вода вытекла, потом частями маска, а потом снова вода. Тюбик из очень плотного пластика, поэтому сколько не тряси, все равно не перемешается. Но для фото маска постаралась и первый раз выглядит нормально:
Пахнет ужасно! Мне трубами ржавыми пахнет, сама не знаю, почему такая ассоциация)
Маску нужно наносить тонким слоем на 15-20 минут. Постепенно она подсыхает и начинает пощипывать/покалывать кожу. Больше всего это ощутимо на лбу, очень чешется! Мне даже бодяга так кожу не щипала. Смывается теплой водой и ватными дисками легко. Эффекта нет никакого!

Общее впечатление:
Это моя далеко не первая грязевая маска, покупала разных производителей и даже косметолог сама мне делала, но все они только плохо пахнут и ничего не делают. Никому не советую и больше не куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий