31 марта 2016

Каталог украинских производителей косметики. Часть 11. Авиценна. Отзыв на 4 шампуня.

Здравствуйте, друзья. Сегодня расскажу вам всего об одном бренде, но их шампунями я пользуюсь уже более 5 лет и хочу поделиться своими отзывами.

О бренде:
Современное высокотехнологичное предприятие научно-лечебный фитоцентр «Авиценна» был основан в 1998 году. ТМ «Авиценна» - является одним из ведущих операторов рынка здоровья Украины. На сегодняшний день марка широко известна во всех регионах Украины. Продукция производится по передовым технологиям на высококлассном оборудовании, изготовленном на заводах - мировых лидерах в области для фармацевтической промышленности.
Компания «Авиценна» - единственное предприятие Украины, имеющие собственную сырьевую базу. Для производства нашей продукции используется лекарственные растения, выращенные исключительно на собственных сертифицированных землях. Порядка100 гектаров земель отведенных под выращивание лекарственных растений в экологически чистом районе Харьковской области обеспечивают бесперебойную работу предприятия.
На сегодняшний день в ассортименте присутствует более 30 наименований фитопрепаратов в виде таблеток, свечей, шампуней, густых экстрактов. Кроме фитопрепаратов, изготавливаемых на основе густых растительных экстрактов, компания в 2007 году начала производство свечей и капсул с биокультурами – корректорами микрофлоры (бифидо и лакто бактерии). Вся продукция компании разработана, изготовлена и сертифицирована согласно украинскому законодательству и прошла клинические внедрения.
В производстве продукции, ни на одном из этапов, не используется синтетические и химические добавки. Важный акцент в работе научно-лечебного фитоцентра «Авиценна» сделан на постоянном качестве продукции и соответствии ее санитарным нормам. На предприятии работает команда высококвалифицированных специалистов, профессионалов своего дела, использующих в производстве последние достижения отечественной и зарубежной науки.
Приобретая и используя продукцию ТМ «Авиценна», вы можете быть уверены, что перед вами продукт действительно высокого качества.

Где купить:
В Эко лавках, Фито маркетах, очень многих интернет магазинах с эко, органическими и натуральными товарами.
Официальный сайт http://avicena.kh.ua/ru/

Мое мнение: Я знакома только с шампунями, но пробовала все 4 вида. Совсем недавно выпустили еще 2 шампуня, которые я тоже обязательно попробую)
История отношений с шампунями Авиценна началась в 2009-2010году (точно не могу посчитать). На тот момент у меня было много проблем с волосами, повреждение от окрашивания, выпадение, перхоть и т.д. Безсульфатных шампуней тогда было очень мало! Одно время я пользовалась Натурой Сиберикой, потом детскими шампунями. Но что-то пошло не так и я стала искать новый шампунь. В интернете нашла шампуни Авиценна, отзывов на них вообще не было, но я решила рискнуть. Цены более чем приятные, сейчас около 50грн, тогда около 30грн. За ним я поехала на другой конец города и продавец чуть пальцем у виска не покрутил, что я ради шампуня приехала)) Но постепенно их стали продавать все ближе и ближе, сейчас в любой Эко Лавке есть.

До недавнего времени было 4 вида шампуня:
- с овсом (для сухих)
- с крапивой (для жирных)
- с листьями дуба (против выпадения)
- с чистотелом (против перхоти)

Они во многом похожи, поэтому опишу и покажу только 1, а дальше напишу об особенностях каждого из них. Стандартная бутылочка:
Есть "дозатор":
Шампунь очень темный с мельчайшими частичками, которые я первый раз на фото увидела)))
Волосы не окрашивает! Я пользовалась им, когда была блондинкой, брюнеткой и сейчас с натуральным цветом. За обесцвеченный блонд на 100% ручаться не могу, я просто красилась.
По консистенции очень жидкий!
Запах натуральный и для многих противный. Но с дегтярным не сравним) По запаху и консистенции могу сказать, что раньше они были хуже. Шампунь был совсем водой и запах был более насыщенный. Сейчас он больше похож на сироп от кашля. Самый нейтральный запах у шампуня с овсом.

Описание:
Составы у всех шампуней очень простые, что это за "моющее вещество на растительной основе" не совсем понятно, но пену шампунь дает вполне натуральную, чуть лучше чем органические шампуни, но до сульфатных ему очень далеко.
Как видите, консервантов нет! И я в это верю! Шампунь не раз прокисал... Обычно это происходит после попадания воды в бутылочку. Начинает пахнуть как зеленый консервированный горошек. Если я не пользуюсь шампунем регулярно и он просто стоит в ванной, то тоже может прокиснуть. Поэтому я стараюсь пользоваться только им.
Эффект: Шампуни хорошо промывают волосы и очищают кожу головы. Абсолютно не сушат, я бы даже сказала, что увлажняют. Успокаивают кожу головы. С первого раза пенятся плохо, со второго шапка. Для получения желаемого эффекта производитель советует оставлять шампунь на 3-5 минут. Я так и делаю. Раньше даже умудрялась ими масла с волос смывать)
Отличия шампуней:
С овсом. Покупала всего один раз, шампунь и шампунь. Другие шампуни этого же бренда намного лучше. Но у меня жирные волосы, поэтому я не могу адекватно его оценить.
С крапивой. Хорош! Волосы с ним меньше жирнятся.
С листьями дуба. Как же его сложно купить! Сейчас как-то проще стало, а раньше его постоянно раскупали. Мне помог с выпадением волос! Не на все 100%, при том, что проблема у меня была в организме, но эффект был. Никакие другие шампуни против выпадения результата не давали. Тоже снижает жирность кожи головы, как и шампунь с крапивой.
С чистотелом. Слышала о нем много потрясающих отзывов. Один раз купила так как других не было. Ох, как я чесалась! У мня такого зуда никогда не было) Один раз попользовалась и отдала мужу. Это было несколько лет назад, но недавно, к сожалению, у меня появилась сильная жирная перхоть. Решила еще раз рискнуть. Пользовалась каждый день, держала по 3-5минут, израсходовала всю бутылочку. И он помог! Процентов на 90% вылечил. Перхоть для меня стандартное состояние, поэтому шампунь вернул мою кожу головы к первоначально состоянию. И вот тут снова начался от него зуд! Общие впечатления от него положительные, но я советую использовать его курсами, все такие это лечение, а не регулярный уход.
Ко всему прочему, именно этот шампунь можно использовать для интимной гигиены. Я не пробовала, но слышала хорошие отзывы.

Общее впечатление: Когда я не знаю, какой шампунь купить, то я покупаю или с крапивой, или с дубом. Мужу тоже часто именно эти шампуни беру. Подруги многие ими пользуются, а также их парни/мужья. Вас призывать срочно пробовать этот шампунь не буду, но при случае советую обратить внимание) Сама же хочу заказать новинку с лопухом, по описанию должен мне подойти.

А вы пробовали эти шампуни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий