03 марта 2016

Скраб для губ "Кокос" от Младна

Всем привет! Этой зимой я ощутила острую необходимость в скрабировании губ, именно поэтому решила попробовать натуральный кокосовый скраб от Младна)

Описание:
Соблазнительные, пылкие, страстные нежные женские уста постоянно привлекают внимание, поэтому заботливый уход за губами актуален всегда. Эффективным средством, которое способно избавить уязвимую кожу от трещин, чешуек и ощущения сухости является натуральный скраб для губ ручной работы «Кокос» от Младны.Уникальное сочетание природных ингредиентов с деликатной текстурой скраба отлично увлажняет и смягчает губы, одновременно мягко отшелушивая отмерший эпителий. Масло Ши в сочетании с маслом кокоса прекрасно питает и дополнительно защищает зимой нежную кожу губ от резких перепадов температуры. Сахар и кокосовая стружка действуя, как эксфолиант, стимулируют кровообращение, усиливая естественный цвет кожи. Глицерин и витамин Е заживляют трещинки и предотвращают преждевременное старение. А невероятный аромат кокоса подарит райское удовольствие от процедуры.

Состав:
масло Ши, масло кокоса (органик), сахар, глицерин, касторовое масло, масло рисовых отрубей, кокосовая стружка, витамин Е, пищевой ароматизатор.
Упаковка: Скраб упакован в симпатичную золотую баночку. У других производителей я такую не встречала) Единственный момент, что крышечка плохо фиксируется и очень легко открывается. Я храню скраб на полочке, поэтому для меня это не проблем. Описание, состав, условия хранения и данные о производителе указаны на отдельном вкладыше (фото выше). Но на дне баночки дополнительно указана самая необходимая информация.
Срок хранения: 12 месяцев
Объем: 10 мл
Запах: Просто бомба! Нежный и такой приятный кокосовый аромат. Я периодически баночку открываю, что бы просто послушать аромат)) Очень натуральный.
Текстура: Изначально скраб выглядит как бальзам для губ, его поверхность абсолютно гладкая и можно даже не догадаться, что это скраб) Я набираю скраб шпателем для кремов и масок, пальцем неудобно, скраб достаточно твердый. От тепла рук тает мгновенно.
На руке:
Способ применения: нанести скраб круговыми движениями на всю область губ с помощью пальцев. Не применять на внутренней части во избежание раздражения. Смыть водой или протереть губы хлопчатобумажной салфеткой, после чего нанести бальзам для губ.

Мое впечатление: После первого раза я его не поняла, было мало скрабирующих частичек. Но масла очень смягчили и увлажнили кожу губ, поэтому я некоторое время пользовалась им вместо бальзама для губ) Я немножко стерла верхний слой скраба и добралась до нормального количества скрабирующих частичек) Я думаю, что скрабирующие частички просто немного осели в масляной основе, поэтому нужно было снять верхний слой скраба. Можно, конечно, перемешать содержимое баночки, но как-то жалко.
И тут я поняла все прелести скраба для губ! Сахар и кокосовая стружка достаточно крупные и массировать нужно аккуратно, чтобы частички не осыпались. У меня маленькие губы, но размер частичек мне подошел. Конечно, несколько раз мне пришлось попробовать его на вкус, вполне приятный) Именно из-за таких нюансов использования, я считаю, что скраб должен быть максимально натуральным.
После скраба губы становятся очень гладкими и увлажненными, любая помада ложится идеально. Действительно убирает шелушения. Эффект держится 3-4 дня, если регулярно пользоваться натуральными бальзамами, то даже дольше)

*любезно предоставлено на обзор Младна

Комментариев нет:

Отправить комментарий