09 марта 2016

Зубная паста Flori

Всем привет! Моя любовь к натуральной косметике добралась и до зубной пасты. Выбор таких паст не большой, поэтому я рада, что нашла зубную пасту на основе соли и белой глины от Флори. О ней сегодня и расскажу)

Описание: Зубная паста «FLORI» - это уникальный продукт по уходу за полостью рта на основе натуральных компонентов самого высокого качества. Её компоненты гармонично и естественно оздоравливают десна, освежают дыхание и предупреждают образование кариеса и парадонтоза. В зависимости от состояния ваших зубов первые несколько дней или недель может наблюдаться небольшой дискомфорт в результате попадания соли на поврежденные участки эмали. Со временем, при помощи прополиса, белой глины и соли эмаль регенерирует, становится более крепкой, неприятные ощущения проходят.
- не тестируется на животных
- не содержит фтор
- не вредит окружающей среде


Упаковка:
Паста упакована в стандартную для этого продукта тубу, которая сделана из очень плотного и качественного пластика. Дизайн упаковки радует взгляд, 2 цвета, четкий шрифт и вся необходимая информация. Понравилось наличие защитной мембраны. Дата изготовления указана в верхнем правом углу.
Состав: Очень доступный для понимания, не нужно быть специалистом, чтобы понять, что он натуральный

Вода, белая глина, соль, глицерин фармокопейный, сода пищевая, ксантановая камедь, алое вера, прополис пчелиный, эфирные масла гвоздики, апельсина, шалфея, аира, мяты кучерявой, мяти перечной, ментол натуральный.

Текстура:
Текстура пастообразная, хорошо держит форму. На фото можно рассмотреть крупинки, но во время использования они растворяются и я даже не догадывалась, что они есть, пока не сделала это фото.

Запах: Сначала мне показалось, что паста пахнет мятой, но через несколько секунд появился аромат гвоздики. В целом, аромат приятный и свежий. Мне сильно напоминает одну корейскую зубную пасту.

Применение и эффект: Наношу как обычно на влажную зубную щетку и около 2 минут тщательно чищу зубы. У пасты яркий соленый вкус, но я буквально первые 2-3 дня это замечала, да и привкус оставался некоторое время. Сейчас вообще не обращаю внимание, как обычная паста) Никакого дискомфорта от соли у меня не было. Я вообще большой поклонник соли в средствах для красоты и здоровья, никогда проблем с ней нет, только потрясающий эффект.
Паста очищает просто обалденно! За 2-3 раза сняла весь налет, хотя обычно я этого от пасты не жду. Заметила, что зубы стали более белыми, пропал явный желтый оттенок. Это первая зубная паста, которая мне смогла отбелить зубы, хотя бы слегка. Если сравнивать с другими натуральными зубными пастами, то они слабые/никакие/слишком нежные... А эта не уступает по степени очистки профессиональным пастам. Особенно подаровало, что после пасты Флори очень свежее дыхание! Раньше эта проблема была у мужа, теперь её нет)
Мои десна иногда слегка кровоточат, после использования зубной пасты Флори этого больше не случается. Да и в целом десна выглядят лучше, пропала краснота.
Из нюансов использования могу отметить то, что паста сильно брызгается, если можно так сказать. Приходится чистить зубы наклонив голову очень низко над умывальником. Но даже так все вокруг в белых брызгах, поэтому я сразу убираю их мокрой тряпочкой или просто водой. 

Общее впечатление: Отличная зубная паста! Работает по всем направлениям - хорошо очищает, освежает дыхание и даже отбеливает. При этом состав натуральный и цена приятная. Обязательно повторю и всем советую попробовать)

*любезно предоставлено на обзор Flori

Комментариев нет:

Отправить комментарий