18 марта 2016

Food A Holic Snail Moisture Hand Cream / Улиточный крем для рук


Всем привет! Сегодня расскажу о приятном улиточном креме для рук, который я очень полюбила)

Упаковка:
Крем упакован в коробочку. На ней есть описание на английском и даже состав! Что вообще для корейской косметики не характерно, а тут копеечный крем с составом. В целом, крем выглядит дороже чем есть на самом деле) Объем 100мл.
Состав:
Запах и консистенция: У крема легкий косметический аромат, на коже не держится. Консистенция тоже легкая, я бы сказала, что это гель-крем. А вообще это стандартная консистенция для улиточных кремов.
Применение и эффект: Крем впитывается мгновенно! И при этом шикарно увлажняет и смягчает кожу ручек. Я сразу почувствовала гиалуроновую кислоту, проверила состав, там она есть))) Достаточно экономно расходуется. Помог мне пережить зиму, днем я его несколько раз обязательно наносила, а на ночь более плотный крем.
Общее впечатление: Очень приятный и легкий крем для частого нанесения) Вообще это мой второй улиточный крем для рук и я решила на этом не останавливаться, уже очень они классные)

Комментариев нет:

Отправить комментарий