22 марта 2016

ЧистоТел Масляный бальзам для волос "SOS!!!"

Всем привет! Несколько месяцев назад я приобрела бальзам для волос от украинской компании ЧистоТел. С продукцией бренда я была не знакома, поэтому было очень интересно попробовать. Планировала использовать его как маску перед мытьем и как несмываемое средство для кончиков.

Описание: Эта масляная плитка поможет мгновенно улучшить внешний вид Ваших волос. Кокосовое масло считается лучшим помощником в борьбе за красивые и здоровые волосы, а в комплексе с кунжутным, которое придает волосам блеск, мягкость и предохраняет их от высушивания, подарит- волосам силу и объем. Кунжутное масло содержит большое кол-во витамина Е, а композиция из эфирных масел позаботиться о комплексной терапии. Розмариновое масло и масло иланг-иланг тонизирует кожу головы, стимулирует рост волос. Масло пачули придает силу и блеск волосам. Маслянная плитка для волос и кожи головы подходит для восстановления эластичности, блеска, тонуса волос после химической завивки, окраски волос, длительного пребывания на солнце, неподходящих средств ухода. При тусклых, сухих волосах: наносить на корни и по всей длине волос на 2-3часа до мытья волос, после этого промыть обычным способом и не применять бальзам. Для посеченных волос: наносить на концы волос после мытья, укладывать волосы обычным способом. Условия хранения. Хранить в сухом темном месте при температуре от 0° до +25 C . Срок хранения 6 месяцев.

Это описание из интернета, так как сфотографировать текст на баночке невозможно. На моей баночке указано, что срок хранения 12 месяцев, а на оф сайте написано 6. Кому верить?
К упаковке у меня много претензий, обычно я на такое внимание не обращаю, но тут вопиющий случай. В описании опечатки и ошибки! інЬші, карл! Эту я заметила первой, но потом были еще... Плюс некоторые слова явный гугл переводчик и по смыслу не подходят.
Я не представляю, как можно доверять производителю, который даже писать не умеет. Честно говоря, я даже не думала, что такое бывает.
По размеру баночки у меня тоже замечания, у меня 120мл, но рядом с баночкой крема 50мл она выглядит слегка больше, а не в 2,5раза. Но проверить точно я не могу.

Состав сказочный: кокосовое масло, сезамовое(кунжутное) масло, воск пчелиный, ветиверовое масло, иланг-иланговое масло, масло пачули, сандаловое масло, розмариновое масло.

Аромат невероятный! Увидев в составе иланг-иланг я сильно расстроилась, так как не переношу его, хорошо, что можно было в магазине проверить) Бальзам пахнет очень дорого и насыщенно. Мне кажется, что там очень большой процент эфирных масел, так как перебить запах кунжутного масла и пчелиного воска очень сложно. Я просто в восторге от аромата и хочу себе такой парфюм) И по аромату я смогла оценить качество масел, это вам не аптечные по 10грн за бутылочку.

Консистенция:

У меня дома тепло, поэтому бальзам больше похож на пудинг)) На коже превращается в молочко:
А теперь главное, применение и эффект:
Наносила на сухие волосы по всей длине, это очень неприятно и сложно. У меня тонкие волосы, а бальзам очень липкий, волосы липли к рукам, корни начали болеть... Жуть... Почти со слезами на глазах наносила. Я с таким трудом даже колтуны не расчесываю.
Смывала 3 раза шампунем, который смывает любые масла со 2го раза, но я решила перестраховаться и помыла 3 раза. Ничего не смылось! Привет, сосульки и косичка! На следующий день я еще 2 раза помыла голову и избавилась от бальзама. Конечно, после 5 помывок НИКАКОГО результата не было. Хорошо, что хватило ума на корни не наносить!
Пробовала наносить разное количество, смывать разными шампунями, но ничего не помогло. Смешивание с другими маслами тоже бесполезное занятие.

Второй способ применения - несмываемое средство на кончики. Наносила на сухие и на мокрые - нет эффекта. Нанесу мало - нет эффекта, нанесу чуууууть больше - сосульки.

В целом, для волос страшная штука! Для любителей острых ощущений, слез и мучений.


На сайте мейкап.ком.юа я нашла ответ производителя к одному из отзывов к этому бальзаму. Они говорят, что бальзам необходимо наносить на влажные волосы. Неужели сложно это на упаковке написать? Я не стала снова подвергать себя мучениям и пробовать этот способ.

НО, аромат бальзама не оставлял меня в покое, поэтому я с удовольствием наношу его на тело. Он шикарно увлажняет и кожа после него более 12 часов приятно пахнет. Это самое ароматное средство для тела, которое я пробовала. Обожаю его! Заметно подтягивает и смягчает кожу. А еще я люблю себя намазать, затем обнять кота и он тоже вкусно пахнет))

Стоимость: 140грн 120мл

Общее впечатление:
Для волос мне бальзам категорически не подошел. Такой формат масляного бальзама с воском я видела и у других производителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий