19 апреля 2016

Каталог украинских производителей косметики. Часть 12. Cryo Cosmetics

Здравствуйте, дорогие читатели! Косметический рынок Украины не стоит на месте, если честно, то я за ним не успеваю)) Сегодня расскажу вам о бренде Cryo Cosmetics. В состав косметики входят крио-био-активные масла!

Думаю, что для начала необходимо объяснить саму суть технологии:
"Уникальность натуральной косметики ТМ "Cryo Cosmetics" заключается прежде всего в том, что все косметические продукты созданы на основе натуральных Кри-био-активных масел, произведенных по низкотемпературным технологиям. Кри-био-активные масла сохраняют весь спектр биологически-активных веществ, заложенных природой в растениях, из которых эти масла экстрагированы и, находясь в составе косметических продуктов, придают им весь спектр полезных свойств соответствующих растений.
При этом, наша технология позволяет получать масла из растений с очень низкой масличностью, вплоть до десятых и сотых процента, где уже не работает практически все, ныне распространенные технологии экстракции масел и, соответственно, экстрагировать масла из очень ценных и экзотических растений
."

Я темой масел очень интересуюсь, знаю, какие масла существуют в чистом виде, какие настаивают на других маслах (мацерация) и т.д. Но, честно говоря, о получении масел при низких температурах никогда не слышала. Поэтому я очень рада, что теперь есть технологии для получения масел из моих любимых трав - ромашки и календулы)
"Бренд Cryo Cosmetics создан Институтом Криогенных Биотехнологий "КРИОКОН". Институт создан в 2013 году, как украинская компания, в которой сосредоточены самые передовые, на сегодняшний день, технологии низкотемпературной переработки растительного сырья. Важно отметить, что переработка сырья, по этим инновационным технологиям, происходит при низких температурах, не превышающих нуля градусов. Компания обладает целым спектром криогенного оборудования, позволяющим осуществить следующие технологически процессы: сублимационная сушка исходного сырья, его крио измельчение и крио экстракция растительных масел."

Контакты:
http://www.cryocosmetics.com.ua
http://vk.com/cryocon

http://cryocon.ua/

Ассортимент Cryo Cosmetics представлен средствами для волос, тела, лица и детей, а так же лечебно-профилактической продукцией (масла и порошки).
Косметика не содержит:
- SLS SLES
- Пропиленгликоль
- Парабены
- Формальдегид
- Минеральные и эфирные масла
- Красители
- Отдушки

В качестве ароматизаторов и красителей используются кри-био масла. Косметика пахнет так, как пахнут травы, из которых получены масла. Цвет средства тоже зависит от цвета масел.

Я стараюсь использовать максимально натуральную и безопасную косметику, поэтому именно на эти пункты я обратила внимание в первую очередь. Так же меня подаровало приятное и удобное оформление интернет магазина. Под каждым средством указан полный состав, я это очень ценю, так как без предварительного ознакомления с составом, я косметику не покупаю.

По поводу отсутствия эфирных масел - такая косметика подходит для аллергиков и обладателей чувствительной кожи. Я с эфирными маслами осторожна, для меня они слишком активные, поэтому я предпочитаю жирные масла..
Я рада, что открыла для себя этот бренд. Даже и не думала, что в Украине используют такие современные технологии! Сейчас я тестирую 2 средства Cryo Cosmetics и скоро поделюсь с вами отзывами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий