23 апреля 2016

Li'zar Бальзам-коктейль для губ Sunrise

Бальзам-коктейль для губ Sunrise – легкий питательный и увлажняющий бальзам для губ. Баттер какао и масло ши, витамин Е питают и увлажняют кожу, масло облепихи способствует эффективному заживлению трещиной, касторовое масло смягчает губки, дает эффект блеска, пчелиный воск защищает губки от внешних воздействий. Бальзам-коктейль для губ Sunrise обладает легким оттенком за счет пищевого красителя и масла облепихи. Приятный аромат рома и сладкого апельсина достигается за счет пищевых ароматизаторов.

Бальзам в формате классического стика:



Состав: пчелиный воск, масло какао, масло олепихи, масло ши (каритэ), витамин Е, гелевый пищевой краситель, пищевой ароматизатор рома и апельсина.



Аромат просто невероятный! Я не фанат алкоголя, поэтому и коктейль такой не знаю, но конфеты с алкоголем обожаю)) Мои любимые - Ромашка, так бальзам пахнет один в один, как эти конфетки! Приятная нотка какао + легкий аромат алкоголя. Ооочень вкусно!



Сам стик оранжевого цвета и оттенок остается на губах. Мне этот эффект нравится, у меня очень светлые губы с нечетким контуром, поэтому я такое люблю. Бальзам придает губам легкий оттенок, они выглядят более привлекательно, а я выгляжу более здоровой)) Переборщить с ним сложно, так как консистенция легкая и средство ложится тонким слоем. Поэтому нанести толстым слоем просто не получится, соответственно и получить очень яркий цвет. Бальзамы с легкой текстурой мои любимые, не люблю ощущение жирного воскового слоя на губах.

Бальзам Sunrise шикарно увлажняет! Как косметика с гиалуроновой кислотой! В чем секрет я разобралась)) У меня раньше был бальзам Figs&Rouge с похожим эффектом, и в нем, и в бальзаме Li'zar есть касторовое масло! По ощущениям бальзам Sunrise более приятный, упаковка более удобная и тоже придает оттенок, только теплый, а не холодный, как Figs&Rouge.


Общее впечатление: Смело могу советовать бальзам-коктейль для губ Sunrise . Это мой фаворит!)

Скидка для читателей блога 20%, если при заказе бальзама скажете, что от меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий