06 апреля 2016

Mizon Grapefruit Foam Cleanser // Пенка для умывания с грейпфрутом

Всем привет! Я обожаю корейский бренд Mizon, у них много достойных средств и эта пенка не стала исключением) В линейке Refresh Time 3 аромата: зеленый чай, вишня и грейпфрут. Покупала я пенку осенью, поэтому решила на зиму взять что-то бодрящее и солнечное, что будет помогать мне просыпаться.

Упаковка
у пенки стандартная - туба с откидной крышкой. Объем 120мл. Пенки хватило месяцев на 4-5 ежедневного использования 2 раза в день.
Пенка очень классно пахнет! Иногда больше напоминает апельсин, но горькую нотку грейпфрута слышно почти всегда. Я цитрусовые обожаю, поэтому аромат мне по душе.

Консистенция: Густая белая паста. Для одного применения достаточно буквально горошины.
Я слегка взбиваю пену в руках и наношу на влажное лицо. Использую утром и вечером после снятия макияжа. У меня жирная кожа, но этой зимой были сильные периоды сухости и чувствительности, но пенка идеально подошла. Она очень нежно очищает кожу! Абсолютно не сушит, я спокойно на глаза её использую, не щиплет. И не смотря на её мягкость, хорошо очищает жирную кожу. После неё даже есть легкое чувство увлажнения, как после тоника.
Изменений в цвете лица я не заметила, да и других эффектов не было. Просто деликатное и эффективное очищение. Очень напомнила мне пенку Secret Key Green Tea Foam Cleanser.

Цена: 100грн

Общее впечатление: Отличная пенка! Смело могу советовать. Я бы с удовольствием повторила, но в мире еще много пенок, которые я хочу попробовать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий