04 мая 2016

Cryo Cosmetics Пенка для умывания с Крио-Био-Активными маслами укропа, мяты

Восхитительная пенка для умывания на основе натуральных уникальных масел укропа и мяты! Умывшись ею хоть раз, Вы захотите испытать это чувство свежести, ощущения натуральности и наслаждения снова и снова! Её деликатная формула очень мягко очистит Ваше лицо от излишков кожного жира, выведет накопившиеся за день токсины, успокоит кожу лица и сузит поры. Эффективно удалит макияж и поможет достичь состояния релакса перед сном! Хорошо успокаивает кожу после бритья! Для ежедневного и постоянного применения! Для мужчин и женщин! Для всех кто любит себя и умеет наслаждаться жизнью!


Стандартная бутылочка с помпой. Объем 150мл. Бутылочка из плотного белого пластика, но содержимое просвечивается, поэтому можно контролировать количество средства. Дизайн понравится и мужчинам.


Прозрачная крышка дополнительно защищена наклейкой с логотипом, это гарантирует, что пенку до вас никто не открывал. Помпа работает плавно, не плюется и не тугая.

Состав

В аромате я сначала слышала только мяту, но сейчас преобладает укроп. Очень необычно слышать укроп в косметике. Аромат легкий и натуральный.


По консистенции это водичка. Цвет - темно-зеленый. В целом, средство очень напоминает травяной отвар. Сама пенка получается с зеленым оттенком и иногда даже с зелеными разводами. Пена хорошо держит форму и не растекается.


Напомню, что цвет и запах пенки именно такие благодаря уникальным крио-био маслам, о которых я рассказывала тут.

Для умывания мне достаточно 2ух нажатий на помпу. Наношу на влажную кожу, аккуратно распределяю и слегка массирую. Смывается пенка легко, пленки не оставляет. Не сушит, успокаивает раздражения и не щиплет глаза. После умывания появляется чувство свежести, видимо из-за мяты в составе. Но прохлада очень легкая, не обжигающая. Кроме того, кожа очень увлажненная и гладкая.

Очищает кожу отлично! Я умываюсь пенкой по утрам и по вечерам после снятия макияжа. Мою жирную кожу очищает хорошо, сначала боялась, что слабо очищает, но через несколько дней я привыкла к деликатному умыванию и отметила, что кожа стала лучше. У меня слабые сосуды и поэтому после любого умывания лицо краснеет, но после использования этой пенки кожа остается нормального цвета. Такой эффект я заметила через неделю ежедневного использования 2 раза в день.

Общее впечатление: Безумно довольна этой деликатной и натуральной пенкой. Еще и мой любимый формат с помпой)

*любезно предоставлено на обзор http://www.cryocosmetics.com.ua
http://vk.com/cryocon
http://cryocon.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий