07 мая 2016

Essence для ресниц

Так получилось, что у меня сразу несколько средств для ресниц одного бренда - Essence. Тушь Lash Princess  я выиграла в блоге у Светы Русских (её блог), прозрачную тушь я купила и к ней в подарок получила Go Lashes Wild. Поэтому сегодня у меня отзыв на 3 средства, что я делаю крайне редко)

Для начала покажу щеточки:


Essence Lash Princess volume mascara

Силиконовая щеточка с коротким ворсом. Форма изогнута, да и сам ворс немножко под углом. Удобная в использовании, не колючая.

Essence lashes go wild volume mascara
Щеточка из обычного ворса в форме шариков. Не совсем поняла в чем фишка этой формы, по ощущениям, как классическая щеточка. Я предпочитаю ворсовые щеточки, поэтому я довольна. Набирает очень много продукта, приходится снимать излишки об горлышко, а затем еще и об салфетку. Возможно это только для меня так, я люблю сухие туши для ресниц.

Essence lash&brow gel mascara
Классическая щеточка из ворса.


Essence Lash Princess volume mascara

Тушь хорошо прокрашивает и разделяет реснички. Шикарного объема не дает. Стойкость отличная! У меня почти все туши для ресниц смазываются и осыпаются буквально через пол часа после нанесения, а эта весь день держится, даже в жару. Вполне прилично себе вела аж 4 месяца, потом стала слегка осыпаться. Мне понравилось использовать её для ежедневного макияжа и вечернего. Смывается хорошо.


Essence lashes go wild volume mascara

Сначала хотела для розыгрыша оставить, но потом почитала отзывы и передумала такую ерунду разыгрывать, и решила сама попробовать. Вполне нормальная тушь! Реснички не склеивает, слегка придает объем, но абсолютно его не держит. Стойкость чуть хуже чем у предыдущей, но и стоит она в разы дешевле. Не осыпалась 2 месяца. Проблем со смыванием нет.


Essence lash&brow gel mascara

Средство по текстуре очень напоминает гель алое, полностью впитывается в кожу (я на руке пробовала). И о какой фиксации они говорят?) Пробовала использовать как базу под тушь и фиксатор уже после туши. Жуууууть!!! Ни одна тушь не держится! Брови этот гель тоже не фиксирует, просто делает волоски твердыми и все. Выглядит неопрятно, как палки. Как средство для укрепления или роста ресниц тоже никакое.

Какая ваша любимая тушь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий