15 июня 2016

Bishoff Маска сужающая поры с дыней и маслом купуасу


Маска сужающая поры предназначена для очищения любого типа кожи, особенно для проблемной кожи с расширенными порами. Сочетание масла купуасу и масла семян дыни эффективно регулирует работу сальных желез, выравнивает рельеф и тон кожи. Волокна дыни и аэросил абсорбируют поверхностные загрязнения, токсины, излишек жира с кожи. Маска сужающая поры для проблемной кожи улучшает тургор кожи, очищает и сужает поры, уменьшает отечность и улучшает обмен веществ.


Объем саше 15мл. Маска расфасована именно в саше по причине натурального состава, который нельзя долго хранить, поэтому и такой маленький объем. Да и всегда приятно пользоваться свежей маской. После открытия храню в холодильнике.

Такого пакетика мне хватает на 5 полноценных применений. Держу обычно 30 минут, производитель советует 20-30. Для меня это очень удобно, не люблю маски, которые только нанес, а уже нужно смывать.

Состав:


Маска приятно пахнет базиликом! Вот у вас была косметика с базиликом? А у меня теперь есть)) Аромат натуральный, достаточно интенсивный с легкой горчинкой. 

Текстура кремовая с частичками растительных волокон дыни. Легко смывается теплой водой при помощи ватных дисков. При высыхании впитывается и не стягивает кожу, частички на коже держаться надежно.



Во время использования присутствует легкое ощущение прохлады. Через несколько минут маска начинает впитываться и стягивать поры, мимику не сковывает, но я стараюсь не разговаривать, что бы не мешать процессу. Ощущения комфортные.

Маска успокаивает кожу, слегка увлажняет, выравнивает тон и сужает поры. Кроме того, еще заживляет прыщики и немножко матирует. Для меня особенно важно, что маска не сушит и подходит для чувствительной кожи!


Глиняные маски моей коже не подходят, а вот такая кремовая просто находка! Она деликатная, но эффективная. Самое главное, что маска обладает пролонгированным действием и после 10 дневного курса эффект сохраняется надолго. Однозначно мой фаворит среди масок для лица!

*любезно предоставлено на обзор Bishoff

Комментариев нет:

Отправить комментарий