17 июня 2016

Cryo Cosmetics Натуральный шампунь линии Elite на натуральных Крио-Био-Активных маслах хмеля - амаранта - ромашки

Супер натуральная ароматика входящих в состав уникальных масел! Их специально подобранная комбинация очень мягко очистит Ваши волосы от загрязнений, одновременно укрепляя и питая их натуральными веществами! Восхитительный объем уже после первого мытья головы! И как маленький бонус в придачу - восстановление эластичности и тонуса волос!


Шампунь расфасован в бутылочку стандартной для бренда формы. Дизайн лаконичный. Описание и состав указаны на обратной стороне. Объем 250мл.

Состав:

Жирным шрифтом выделены крио-био-активные масла, произведенные по низкотемпературным технологиям, о которых я более подробно рассказывала тут.

Аромат у шампуня очень натуральный и интенсивный. Я слышу ромашку и хмель, как пахнет амарант я не знаю, поэтому точно не скажу есть ли он в аромате. В целом, аромат приятный и создает ощущение, что я на спа процедуре)


Пенится шампунь очень хорошо, но есть один нюанс. При вспенивании шампунь сильно склеивает и спутывает волосы у корней (длину нет), сначала мне было трудно добраться до макушки, её я намыливала в последнюю очередь, сейчас делаю наоборот и все отлично. После смывания волосы абсолютно не спутанные, а мягкие и послушные. Процесс вспенивания напоминает мне детские шампуни, они тоже спутывают волосы. Но шампунь Cryo Cosmetics делает волосы шелковыми после смывания, в отличии от детских) Я довольна быстро привыкла к такому необычному эффекту, главное, что после смывания все отлично.

Очищает достаточно хорошо. У меня жирные волосы и я мою голову каждый день, этот шампунь мне больше подходит для применения через день, поэтому я чередую с другим шампунями. Или просто смотрю по степени загрязнения. Попросила мужа попробовать этот шампунь, он как раз моет через день и ему он вообще идеально подошел. Из чего могу сделать вывод, что шампунь хорошо подойдет не только женщинам, но и мужчинам. Плюс дизайн упаковки сдержанный.

Кроме отличного очищения шампунь еще и успокаивает раздраженную кожу головы и придает волосам объем! А самое главное, что шампунь не сушит волосы и кожу головы! После шампуня я люблю наносить масочку для сухих и поврежденных волос этого же бренда (отзыв), мне кажется, что так она работает лучше.


Общее впечатление: Приятный шампунь с натуральным составом, который хорошо очищает, поэтому особенно понравится тем, кто любит большую пену, но при этом не приемлет сульфаты в составе.


*любезно предоставлено на обзор http://www.cryocosmetics.com.ua
http://vk.com/cryocon
http://cryocon.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий