09 июня 2016

Eveline Big Volume Lash Mascara / Eveline Celebrities Eyeliner

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами своими бюджетными находками из декоративной косметики. О польской марке Eveline я слышала много хорошего, поэтому не смогла устоять перед набором из 3 средств по приятной цене) Кроме подводки и туши был еще черный карандаш, но я не пользуюсь, поэтому без него.

Для начала покажу щеточку и кисточку:


Eveline Celebrities Eyeliner (черная)


Кисточка очень удобная, состоит из ворса. Легко можно нарисовать, как очень тонкую линию, так и толстую. Слегка плешивит, но в жизни это не заметно, да и можно всегда подкрасить. Стойкость хорошая, супер водостойкой её не назову, но если глаз слезится или на улице дождик, то она держится достойно. В целом подводкой я довольна и хочу попробовать другие цвета)

Свотч:


Eveline Big Volume Lash Professional Mascara (черная)


Щеточка силиконовая и колючая, первое время я часто себя травмировала, хотя с другими щеточками такого не было. Но привыкла я к ней быстро. Вообще я не люблю силиконовые щеточки, но эта понравилась. Набирает достаточное количество туши и не нужно снимать лишнее. Хорошо разделяет и прокрашивает реснички. К сожалению, изгиб вообще не держит. Когда я заканчиваю красить второй глаз, то на первом ресницы уже лежат прямо, как в обычном состоянии. Для повседневного макияжа вполне подходит. Мне нравится, что она не склеивает и не утяжеляет ресницы. Стойкость тоже отличная. И легкие слезы во время просмотра фильма, и небольшой дождик спокойно переживет. Слегка осыпается под внешним уголком через несколько часов, это легко можно подправить.

Свотчи:


И еще:


Составы:

Общее впечатление: Не смотря та то, что косметика очень бюджетная, я очень довольна) У меня были средства и подороже, но намного хуже по стойкости, это мой основной критерий. Кроме того, им уже 3 месяца и рисуют/красят, как новые) Обязательно повторю подводку и посмотрю другие туши бренда. Плюс попробую другие наборы, точно помню, что был еще с сывороткой для ресниц) А этот набор я купила всего за 80грн со скидкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий