02 июня 2016

Mizon OH! SHY Real Coloring Eyebrow Mascara (natural brown)

Брови, брови, брови! Культ бровей не обошел меня стороной) Я долгое время подрисовывала брови карандашами, затем тенями, а эту тушь для бровей я получила в подарок, сама бы не рискнула. Еще и мой любимый Мизон!

Упаковка выглядит очень забавно и необычно. Коробочка не просто прямоугольная, а с наклоном. Изображение ведьмочки меня порадовало! Хотя я и не большой поклонник всякой милоты, но она мне симпатична)


В обязательном порядке имеется защитная наклейка-голограмма, как и на остальной косметике бренда. Но я хитрая и открываю снизу))) Так сохраняется целостность упаковки и я могу не спешить делать фото.


Сама тушь очень компактного размера, намного меньше туши для ресниц. Щеточка вообще крохотуля. Набирает много средства, поэтому приходится тщательно снимать лишнее. Но я тот еще любитель сухой туши, поэтому могу быть необъективна. Форма ёлочки вполне удобная, обычно я пользуюсь только кончиком, так как у меня не настолько густые брови и основание ёлочки для меня слишком широкое. Но кореянки все бровастые, поэтому такой размер щеточки еще скромный)


У меня оттенок - Natural Brown (натуральный коричневый). Честно говоря, сначала подумала, что для меня будет очень темным, но в итоге идеально подошел. Главное не увлекаться и не вырисовывать брови по несколько минут)) Обычно мне достаточно всего несколько раз расчесать брови.


Решила сравнить оттенки со своими карандашами. Оттенок туши для бровей теплый коричневый, не темный. Рыжины на бровях я не вижу, наоборот тушь придает более холодный оттенок, чем карандаши. Обычно я наношу эту тушь, когда у меня нет времени рисовать брови чем-то другим или нужен максимально натуральный эффект. Щеточка хорошо прокрашивает волоски, пятен не делает, надежно фиксирует брови, но при этом волоски не выглядят бревном. Все очень натурально) Если я наношу эту тушь на чистые брови, то оттенок мне подходит, а если на карандаш или тени, то делает брови слишком темными.

Бровь до:
Бровь после:

На фото видно, что тушь прокрашивает даже самые мелкие волоски, о которых я не догадывалась, так как они почти прозрачные и незаметные. Получается эффект натуральных бровей! Я уже выше писала, что тушь фиксирует, но особо не формирует волоски. Я думаю, что причина в том, что я их не особо укладываю, а то брови будут темными. Поэтому девушки с темными бровями могут себе позволить уложить брови)

Стойкость отличная! Как обладательнице жирной кожи это для меня очень важно. Эта тушь еще и термо! Смывается теплой водой кусочками/крошками. Мицеллярка и гидрофильное масло её тоже легко удаляют.

Стоимость: около 80грн!
Производитель: Mizon (Южная Корея)

Сейчас я пользуюсь этой тушью довольно часто, так как в жару держится отлично, да и для самого легкого макияжа хорошо подходит. Ресницы могу не накрасить, но без бровей на улицу не выйду))

А чем вы оформляете брови?

Комментариев нет:

Отправить комментарий