29 июля 2016

Soap me softly мыло "Цитрусовое"

Цитрусовые моя большая любовь, косметика с ними всегда приятно пахнет, а главное очень эффективная! Спешу поделиться с вами своими впечатлениями о цитрусовом мыле Soap Me Softly. Этот малыш очень меня порадовал!


Состав: оливковое масло, вода, кокосовое масло, пальмовое масло, натрий двууглекислый, масло облепихи, цедра лимона, эфирные масла: апельсина, грейпфрута, мандарина.


- способствует бактерицидному действию
- помогает избавиться от усталости
- стимулирует противовоспалительные процессы кожи и организма
- цитрусовый аромат дарит хорошее настроение и бодрость



"Цитрусовое" мыло обогащено эфирными маслами апельсина, мандарина, грейпфрута и масло облепихи, которые являются известными источниками витаминов А, Е, С, которые принимают участие в регенерационных процессах кожи. Также, витамины, которые содержатся в нем способствуют бактерицидному и противовоспалительному действию. Именно поэтому "Цитрусовое" мыло лучше всего подходит для проблемной кожи.

- не тестируется на животных
- не содержит синтетических красителей
- ручной работы
- веганское (не содержит компонентов животного происхождения)
- экологическая упаковка



В коробочке мыло надежно зафиксировано, поэтому точно не повредится при транспортировке. Внутри приятная мелочь, письмо ценителю прекрасного:

Привет, мои дорогие! В современном темпе жизни мы часто уходим с головой в свои проекты и идеи, нас поглощает работа. В погоне за успехом мы совершенно забываем об отдыхе. Мне очень импонируют преданные своему делу люди, но чрезмерные нагрузки негативно влияют не только на состояние кожи, но и на эмоциональное здоровье. Так как ваше здоровье является для меня главными приоритетом, я сделала для вас это чудесное мыло. Эфирные масла "цитрусовых" тонизируют и легко помогают избавляться от усталости и тревоги. Цитрусовое мыло придаст жизни яркости и зарядит вас необходимой энергией. Приятного использования и не забывайте, что очищая тело, вы очищаете помыслы!


Первое, что бросается в глаза это позитивный цвет мыла. Я вообще люблю желтый цвет и цитрусы один из моих любимых ароматов, именно поэтому я обратила внимание на это мыло. Аромат очень теплый и приятный. Хорошо слышно именно мандарины и апельсины)

Текстура гладкая, периодически попадается цедра лимона, на ощупь она мягкая как мыло. Создает в брусочке красивые вкрапления. Скрабирующий эффект не дает.

"Цитрусовое" мыло создает пышную кремовую пену, которая хорошо очищает кожу. Увлажняет и не сушит. По поводу противовоспалительного эффекта мне тоже есть, что сказать. Думаю, что в жару несколько прыщиков на спине это знакомо многим, вот и у меня иногда бывает. Мыльце действительно ускоряет регенерацию кожи, но при этом не сушит.


Я с большим удовольствием пользуюсь этим мылом. Оно дарит положительные эмоции и деликатно ухаживает за кожей. Сейчас это мой любимчик)

*любезно предоставлено на обзор Soap Me softly
Facebook
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий