30 августа 2016

Nature room: бальзам для губ "Черника"

Бальзамы для губ это одно из самых важных косметических средств для меня. Без него я просто как без рук! Больше всего люблю ручной работы и именно об одном из таких бальзамчиков сейчас вам расскажу. 

На презентации бренда Nature Room (подробный пост), основательница бренда, Даша, рассказала что использует в своей косметике натуральные пищевые ароматизаторы. Бальзам, действительно, пахнет черникой! Аромат достаточно натуральный, но слишком насыщенный, только из-за аромата я иногда делаю перерывы в использовании. По всем остальным параметрам он просто супер!


Стик приятного персикового цвета, но на губах выглядит прозрачным. Меня это особенно порадовало, именно такие бальзамы я люблю больше всего, и часто использую, как соло так и под помады.

Бальзам легко подтаивает от тепла губ и ложится тонким слоем. При этом он не невесомый и бесполезный, как это часто бывает, а жирненький и отлично питает сухую кожу губ. При регулярном применении полностью избавляет от шелушений. Отличный вариант на каждый день!

Кроме того, бальзам стал отличной базой для стойких помад и карандашей. Наношу его на несколько минут, затем промокаю салфеткой и наношу помаду/карандаш. Бальзам увлажняет губы и не позволяет декоративной косметике их сушить. Если мои губы в плохом состоянии, то бальзам хорошо их сглаживает и помада ложится почти идеально.

Контакты:
Instagram https://www.instagram.com/nature_room/
Facebook https://www.facebook.com/natureroom.kiev/

Комментариев нет:

Отправить комментарий