04 сентября 2016

Пустые баночки августа!

Привет! Спешу показать вам свои последние пустышки. В начала августа я думала, что их почти не будет, но получилось даже больше чем в прошлом месяце. Освободилось место для новых баночек, бутылочек и тюбиков))
Уход за руками, ногами и телом
Мыло "Цитрусовое" Soap me softly. Отличное! (отзыв)
Сыворотка после депиляции Camomile. Супер! Если найду где купить, то куплю. (отзыв)
Гель для рук гигиенический Lucky Day. Просто находка! Приятно пахнет и не липкий. Только упаковка неудобная, тяжело крышечку находу закручивать. Обязательно повторю. Кроме того, могу сказать, что мне он понравился больше хваленых Bath&Body works, хоть спиртом на всю округу не пахнет.
Крем для ног Creamwell. Мне кажется, что он уже испортился. Крем отличный, но я не люблю спецэффекты в виде охлаждения/согревания, поэтому пользовалась редко. (отзыв)
Крем для рук с ромашкой Alp Stories. Один из лучших кремов для рук, но не повторю. Уж слишком его мало в баночке и расход большой. (отзыв)
Многофункциональное средство с аргановым маслом Alp Stories. Я готова была плакать! Настолько классное средство, что я сильно расстроилась. Пока не повторю, есть другие средства, которые нужно закончить. (отзыв)

Уход за волосами
Farmona кондиционер для волос льняной. Такая ерунда, что даже отдельный пост для него отводить не хочу и писать полный отзыв. Если коротко, то после первого использования был "вау эффект", а потом стал сушить. Очень сильно пахнет "натурально" отдушкой. Даже закончить до конца не смогла, бесполезный.
Batiste сухой шампунь "Тропический". Я в замешательстве... Никак не могу собрать в голове свои впечатления и сделать выводы. Вроде и неплохой, но минусов намного больше чем плюсов. Буду писать полноценный отзыв.
Пробники японских шампуней и кондиционеров (отзывы). Я в восторге от кондиционеров! Волосы после них шикарные, а кондиционер для кожи головы отлично успокаивает кожу. С удовольствием бы повторила, на цена в 500+ грн пока останавливает.

Уход за лицом
Мицеллярная вода для всех типов кожи Garnier - жуууууть! Плохо очищает и сильно сушит кожу вокруг глаз. (отзыв)
Пробники NS cocmetics. Всем очень довольна! Крем "Кристина" уже купила полную версию. Матирющие гель и гидрогель очень понравились, куплю на следующее лето. Тоник "Травяное наслаждение" божественный! Повторю в ближайшее время. Гель для умывания "Мягкое очищение" шикарно успокаивает кожу! Обязательно куплю полную версию, когда закончу свои умывалки.

Декоративная косметика
Eveline Big Volume Lash Mascara (отзыв) Вполне нормальная тушь.
Deborah 24 Ore Absolute Volume (отзыв) Стойкость очень плохая.

Вот таки пустышки я насобирала за август. Пробовали что-то из этого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий