20 сентября 2016

Яка: маска для восстановления волос с кератином

Покупку этой маски я не планировала, но возле меня открыли магазин с косметикой ЯКА, я проходила мимо и не удержалась...

Баночка самая обычная. Этикетка ужасная, как у всех остальных баночек из этой линейки. После первого применения промокла и отклеилась местами. Никакой защиты от вскрытия нет.


На обратной стороне указан состав. Объем 200мл, что довольно мало для маски для волос. Запах очень специфический, мне не понравился. Точно такой как у скраба с травами, только менее насыщенный. Пожалуй, отдушки это слабая сторона бренда. Мне очень редко нравится аромат их продукции.


Консистенция довольно густая, но абсолютно не масляная, а водяная. Расход большой, поэтому этой баночки мне хватило ненадолго. На упаковка написано, что пользоваться маской можно каждый день, но для этого продукта слишком мало.


К сожалению, результат весьма печальный. Маска сушит волосы! Пробовала использовать её в качестве маски 1-2 раза в неделю, эффекта просто нет. При ежедневном использовании сушит волосы. Больше ни ногой к косметике для волос от ЯКА. Обычно бальзамы и маски с кератином очень хорошо работают на моих волосах, но эта маска полный провал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий