05 сентября 2016

Li'zar: скраб для волос "Эффект пряностей"

Ухаживать за кожей головы нужно не меньше чем за самими волосами. Да, да, только мытья мало! Очень давно я попробовала её скрабировать и до сих пор это моя любимая процедура. Недавно скраб для волос появился у Li'zar и я просто обязана была его попробовать))

Для начала предлагаю разобраться с самой терминологией скраба для волос. Такой скраб предназначен для скрабирования кожи головы. Он очищает кожу от силиконов, остатков укладочных средств, удаляет отмершие клетки, благодаря чему кожа начинает "дышать". В роли скрабирующего компонента выступает - соль. При смывании водой она просто тает и нет никаких проблем с вымыванием из волос. Плюс она сама по себе положительно влияет на состояние кожи и укрепляет волосы.


Скраб "Эффект пряностей" упакован в красивый золотой зип-пакет, который надежно закрывается, плюс не занимает много места. На обратной стороне указана полный состав, дата изготовления и срок хранения.


Текстура у скраба суховатая, хоть в составе и есть масло кокоса, но на ощупь я бы не определила. Именно благодаря ему, соль и специи соединяются друг с другом.

Аромат потрясающий! Пахнет имбирным печеньем! Я его очень люблю, поэтому и аромат пришелся мне по душе.


Сначала я мою голову, затем по проборам наношу скраб. Голову обязательно нужно наклонить вниз. Аккуратно массирую несколько минут и тщательно смываю теплой водой. Далее еще раз мою голову шампунем. Первый раз я мою голову, чтобы смыть пыль и загрязнения, а второй, чтобы смыть масла, которые входят в состав скраба. Для моих редких волос достаточно 1 ст.л., для густых понадобиться больше. Проблем с вымыванием скраба нет, соль легко растворяется в воде. Только частички специй могут остаться в волосах, но после расчесывания они остаются на расческе в очень небольшом количестве. Еще один важный момент по поводу смывания скраба, нужно быть очень аккуратными и осторожными, так как в составе эфирное масло корицы, следите, чтобы в глаза не попало.

Еще во время скрабирования появляется легкое тепло, которое укрепляет корни и стимулирует рост волос. Приятный бонус) После скрабирования ощущается легкость, кожа головы "дышит", а волосы становятся объемными. Очень советую после скраба нанести маску или лечебный лосьон, скрабирование усилит эффективность любых препаратов! Тут тот же принцип, что и у скрабирования лица перед нанесением маски.


Для любителей масляных масок очень рекомендую использовать этот скраб для смывания масел. Обильно смачиваю волосы и кожу головы, и наношу на кожу головы скраб. Предварительно нанесенные масла размягчают кожу и эффект скрабированию получается более интенсивным, плюс соль облегчает смывание масел. Кроме того, можно использовать этот скраб как маску! После скрабирования оставить его на коже головы минут на 10-20, я обычно в это время принимаю ванну.

Скраб не сушит ни кожу, ни волосы и подходит для чувствительной кожи головы. Так же подойдет и для мужчин.

Общее впечатление: Легкое в применении и очень эффективное средство! Я более чем довольна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий