12 сентября 2016

Naris Up: Acmedica BB cream / Японский бб крем для проблемной кожи

Моё знакомство с линейкой для проблемной кожи Acmedica бренда Naris Up началось с тоника, потом было молочко и этот бб крем. Покупала в обычном магазине, поэтому перед покупкой была возможность его посвотчить, что для меня особенно важно при выборе тонального средства.


Обожаю азиатов за солнцезащиту почти во всех тональных средствах! У Acmedica BB cream - SPF 33 PA++ для меня этого вполне достаточно зимой, а вот летом хотелось бы спф побольше. В тубе всего 25г, поэтому крем расходуется довольно быстро. 

Состав и описание указаны на обратной стороне, я бы у этого переводчика забрала диплом! Примеры его перевода: молочный крем, скрыватель, подстава. Хорошо хоть состав на английском и ему можно верить.


У бб крема легкий косметический аромат. Текстура довольно жидкая, больше напоминает тональный крем чем бб. Это мой первый японский бб крем, поэтому я сравниваю с корейскими, у которых текстура пластичная. 

Я уже говорила, что свотчила его в магазине, плюс консультант с белоснежной кожей меня убедила, что бб крем мне подойдет. Специально сделала сравнительное фото с бб кремом, который мне подходит идеально:


Невооруженным глазом видно, что рыжий! Повезло, что бб крем жидкий и ложится тонким слоем, поэтому дает слабое покрытие и соответственно хорошо сливается с кожей, но все-таки рыжит.


Так как этот бб крем предназначен для проблемной кожи, то нормально от него ожидать хотя бы среднее покрытие, матирование, стойкость и лечебный эффект. Этого всего нет! Покрытие никакое, так и вообще без бб крема можно обойтись. На фото выглядит лучше чем в жизни. Обычно я даже не могу понять куда его наносила, а куда не наносила. Абсолютно не матирует и не стойкий. Лечебного эффекта тоже не заметила, но за счет легкого покрытия воспаления заживают быстрее, так как кожа дышит. Еще из минусов могу отметить то, что он сильно подчеркивает шелушения.

В целом, нормальный бб крем для нормальной кожи. Для жирной и проблемной категорически не рекомендую, и для очень светлой тоже.

Отзывы на другие средства из этой серии:
Acmedica medicated acne care lotion
Acmedica medicated acne care gel milk

Комментариев нет:

Отправить комментарий