18 октября 2016

Пустые баночки: средства для маникюра

У меня накопилось несколько пустышек средств для маникюра, писать о каждом отдельно особо нечего, поэтому расскажу о них в одном посте)

Логично будет начать со средств для удаления кутикулы. Вообще я обожаю косметику для ногтей Belweder, но они ушли с украинского рынка, поэтому приходится искать что-то другое.

Sally Hansen Gel Cuticle Remover

Упаковка неудобная, из носика слишком много средства выходит. Когда я уже остатки выдавливала, то шов разошелся, кошмар. Для смягчения кутикулы я жду не менее 5 минут, хотя на упаковке пишут 1-2. Размягчает не полностью, да и вокруг ногтя потом сильные шелушения появляются. Средство на троечку.

Holika Holika для удаления кутикулы
Бутылочка без названия и ни слова на английском. Именно с ней я поняла, что такое средство предпочитаю с кисточкой, очень удобно наносить! Размягчает кутикулу за 3 минуты, при чем намного лучше чем Sally hansen. Шелушений нет и не сушит. Отличное средство! Встречала отзывы, что средство двухслойное, не согласна. Оно у меня испортилось и стало двухслойным, нормальное средство однородное! Повторю обязательно.


Pharma Bio Laboratory SOS укрепитель

Скажу сразу, что он ничего не укрепляет. Но здорово выравнивает рельеф ногтя и вполне подходит для ленивых дней, когда не хочется цветным лаком красить. Нормальное средство, но не повторю, загустело быстро.

db cosmetic fast dry 00611 сушка

Супер! С ней лак мгновенно высыхает! А главное, что не загустевает быстро, я всю бутылочку спокойно израсходовала, чего не могу сказать о популярной Sally Hansen insta dri (отзыв). Если их сравнивать, то db cosmetic намного лучше! И стоит всего 60грн. Повторю!

А какие бренды баз/сушек/и т.д. нравятся вам?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий