30 января 2017

Плохой, плохой доктор для волос! Или отзыв на 3 средства для волос Dr.Sante

Привет! Масочек для волос много не бывает, а особенно если они бюджетные и все хвалят! Вот я и не устояла)) Эти баночки я уже давно закончила, поэтому смело могу делиться впечатлениями.

Жидкий шелк, свежесть и укрепление, бальзам-ополаскиватель, протеины шелка и кератин, для жирных волос
Бутылочка 250мл. Бальзам очень жидкий, желтоватого цвета. Аромат отдельная история... Средство пахнет кремом для депиляции! Сильный запах аммиака! Один в один как у кремов для удаления нежелательных волос. Напомню, что это средство ДЛЯ волос. Абсолютно некомфортно что-то с таким ароматом наносить, сбой матрицы в голове происходит)
Покупала в аптеке и обратила внимание только на "кератин", надпись "для жирных волос" не заметила. Неудивительно, что глина (каолин) стоит аж на третьем месте, я даже первое время боялась бальзам на волосы наносить, вдруг высушит. К моему удивлению, бальзам оказался довольно приятным, отлично смягчает и увлажняет волосы. По причине странного аромата, долго им пользоваться не стала. Да и эта глина мне покоя не давала.
Macadamia Hair, восстановление и защита, масло макадамии и кератин, гладкие и блестящие волосы
Очень нравится дизайн и сочетание цветов! Объем баночки 300мл. Консистенция жидковатая, больше подошла бы для бальзама. Желто-бежевого цвета. Аромат очень неприятный, ассоциации чем-то схожи с маслом аргана. С трудом до конца баночку закончила, уж слишком противный и мерзкий запах. Когда-то у меня был бальзам из этой линейки (отзыв), у него с ароматом все хорошо.
Но действие маски мне понравилось! С каждым использованием делал волосы все более увлажненными, мягкими и гладкими. Явный накопительный эффект. Удивительно то, что при длительном и регулярном использовании (вместо бальзама) не сделал волосы тусклыми и сухими. Мои волосы очень чувствительны к силиконам и обычно такая проблема уже через 2-3 применения появляется. Масочка Макадамия в этом плане просто отличная, но запах я простить не могу.
Keratin, восстановление структур волос. кератин+аргинин+коллаген, глубокое постановление и питание, эластичность и блеск
За этой масочкой пришлось побегать! Нашла случайно, зашла в Еву погреться)) Выбрала именно маску, так как у неё кератин идет в составе раньше чем силиконы, а значит должна действительно работать.
Объем тоже 300мл. Консистенция густая, как и положено маске. Аромат очень приятный! Мне сильно напоминает Pantene, сто лет уже не покупала, но стойкая ассоциация именно с косметикой этого производителя.
Первые два раза результат был "вау!", а потом появилась проблема о которой я писала выше. Волосы стали сухими и жесткими. Для меня это давно привычное дело, но все равно обидно. В целом, маска приятная по всем параметрам, но покупать еще раз ради разового результата я не стану.

Все 3 средства мне не подошли и не понравились. Для сухих тонких волос не советую. Результата или нет, или запах такой, что оно того не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий