03 февраля 2017

Flori: натуральный шампунь для всех типов волос

Всем привет! Спешу поделиться отзывом на натуральный шампунь Флори. С косметикой бренда я знакома давно и особенно люблю её за высокое качество компонентов!


Упаковка выше всяких похвал! Стильная непрозрачная туба, объем аж 300мл. Перед использованием бутылочку нужно взболтать, с таким объем это делается легко. Дополнительно обернута в эко бумагу и перевязана ленточкой. На обертке указан срок годности и состав. Эта же информация есть на самой бутылочке. Шрифт четкий, цвета яркие, этикетка от воды не облазит и не отклеивается. Упаковка выглядит как новенькая даже после длительного использования.


Состав абсолютно натуральный, даже при желании, придраться не к чему. От себя добавлю, что Ритха это мыльные орехи и они же усиливают пенообразование шампуня. А оно у него отличное! Даже с первого намыливания пены много, а при втором не хуже чем от сульфатного. Если вы любитель пены, то будете более чем довольны.
Не могу не отметить, что масло бей в составе меня очень удивило и порадовало. Почти не встречала его в составах другой косметики для волос, это же лучшее эфирное масло для волос от всех проблем! Подробный разбор состава можно посмотреть на сайте в описании к шампуню, каждый компонент важен! Ссылочка

Сам шампунь красивого янтарного цвета, я специально сделал фото в бутылочке, в руке совсем не так выглядит. Консистенция довольно жидкая, но не совсем как вода. Честно говоря, у меня были опасения на счет аромата, я не фанат всего индийского. Аромат оказался травяным, довольно легким, без капли Индии. Кроме трав еще отчетливо слышно винный уксус. Он сглаживает чешуйки волос и придает блеск. Да и восстанавливает ph кожи головы, что тоже важно.


Я уже много лет предпочитаю безсульфатные шампуни, поэтому не была готова, что к шампуню нужно будет привыкать. Думала, что мои волосы уже все видели) Период адаптации длился 2 недели. Во время мытья шампунь спутывал волосы у корней и ощутимо подсушивал длину. Конечно, благодаря этому появился объем. Сначала я перешла на более интенсивный уход, но потом волосы привыкли и я вернулась к своим обычным средствам.
Но! Хорошие изменения тоже были заметны сразу. Всего после нескольких применений кожа головы стала намного чище. С другими шампунями у меня часто есть ощущения недомытости. Кроме того, присутствует легкий эффект прохлады, которые приятно освежает и успокаивает.
Благодаря шикарному составу шампунь снимает зуд и раздражения. После него кожа головы "дышит". Голову мыть реже я не стала, мою каждый день, но я могу быть спокойна, что до конца дня волосы будут чистыми.


В целом, шампунь идеально подошел для моей чувствительной кожи головы. Более того, я заметила активный рост новых волос. На голове появилось много маленьких волос. И это результат всего за 2 месяца от обычного мытья! Смело могу рекомендовать для восстановления волос после интенсивного выпадения и для укрепления корней.


*любезно предоставлено на обзор Flori

Комментариев нет:

Отправить комментарий