19 февраля 2017

Mladna: масло для снятия макияжа и крем для век

Магазинчик натуральной косметики "Младна" в ТЦ Глобус меня очень выручил. У меня как раз закончилось 2 средства без которых я не могу обойтись - гидрофильное масло и крем для век. Времени заказывать косметику не было, поэтому я решила заглянуть к Младне. Расположение магазина весьма удачное. Крем для век я уже знала какой хочу, а вот с маслом для снятия макияжа я ошиблась, думала, что будет гидрофильное. Но я решила, что это повод попробовать что-то новенькое)

Масло для снятия макияжа с глаз

Само масло приятного желтого цвета. Запаха не имеет. На фото видно, что дата изготовления стерлась. При чем довольно быстро, так как была нанесена маркером, который легко растворяется маслом. Дозатор работает хорошо, я уже косметику в такой бутылочке боюсь покупать, постоянно ломается, уже много случаев было.

Состав указан на бутылочке сбоку: ромашковое масло, масло зеленого чая, масло семян укропа.
Скорее всего я бы не купила это масло, если бы посмотрела состав в магазине. Всех трёх масел не существует. Ромашка и зеленый чай могут быть только маслянными экстрактами (мацераты, инфузы), а масло укропа это эфирное масло, но средство без запаха, поэтому 100% в составе не эфирное масло, а что я даже не могу предположить.


Применение: Нанесите несколько капель масла на мокрый слегка отжатый спонж. Круговыми движениями от внутреннего края верхнего века к внутреннему краю нижнего снимите косметику.
Я использовала для снятия макияжа с лица и век. Для лица мне даже понравилось, отлично удаляет косметику и не раздражает кожу, я даже не всегда могла понять, где бб крем есть, а где нет. Конечно, кожа после него очень жирная, но я все равно всегда умываюсь пенкой, поэтому меня это не смущает. В целом, гидрофильное масло все таки более приятное в применении, поэтому я уже к нему вернулась.

А вот со снятием косметики с глаз случилась целая история. Во-первых, вообще не растворяет косметику! Даже если приложить ватный диск с маслом и подержать, даже если тереть, все бесполезно! Это при том, что у меня самая обычная тушь и подводка, не стойкие. Во-вторых, от этого масла у меня начали выпадать ресницы и брови. Это было единственное новое средство в моем уходе и после отмены буквально через несколько дней выпадение прекратилось. Вот такие дела.

Бутылочки 35мл не хватило даже на месяц ежедневного использования.
Стоимость - 68грн

Крем для век "Капелька молодости"

Простая белая туба, состав на упаковке не указан, видимо просто места не хватило, но его можно посмотреть на официальном сайте: гидролат лимона, эмульгатор, розовый воск, воск жасмина; масла виноградных косточек, авокадо, сладкого миндаля, абрикосовых косточек, рисовых отрубей, жожоба, масло ши, сезамовое масло; экстракты зеленого чая, пшеницы, алоэ, льна, ламинарии, календулы; протеины молочной сыворотки, лебеды, витамин Е, Д-пантенол, коньяк маннан; эфирные масла сандала, иланг - иланга, нероли, сорбат калия, бензиловый спирт.


В отличии от масла, дата изготовления на креме осталась. Сначала туба показалась не совсем удобной, тоненькие тубы для меня более привычны, но я быстро привыкла и к такому варианту. Крем обладает интенсивным ароматом иланг-иланга и нероли, который часто встречается в натуральной антивозрастной косметике.


Консистенция легкого крема, немножко напоминает кремы с спф. Нужно его хорошенько распределить, а то может оставить белые разводы. Кремом я полностью довольно. Хорошо питает и увлажняет, но при этом не жирный и не тяжелый. На зиму идеальный вариант. Кроме того, присутствует эффект лифтинга, после нанесения я чувствую, что кожа подтягивается. Храню крем в холодильнике.

Объем 15мл
Стоимость 87грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий