27 марта 2017

Organic Life: шампунь Балансирующий и Увлажняющая парочка шампунь+бальзам

Сегодня у меня в блоге оранжевое настроение благодаря трём средствам для волос из облепиховой линейки Organic Life. Я не большой фанат оранжевого цвета, но облепиху обожаю!!! Это стало одним из решающих факторов. Кроме того, порадовали составы и огромные объемы, целых 500мл каждого! С брендом я была знакома ранее, но бамбуковый бальзам не стал моим фаворитом (отзыв).

Первым делом стоит рассказать о моих волосах. Кожа головы жирная и чувствительная. Сами волосы тонкие, сухие, натуральные. По причине ежедневного мытья, расход шампуней и бальзамов у меня очень большой. Еще и волосы длинные, поэтому средства быстро заканчиваются.


Первым я попробовала шампунь для нормальных и жирных волос Балансирующий.

Основные свойства шампуня:
- восстановление волос
- придает здоровый блеск
- балансирует липидный обмен кожи
- глубоко очищает
- придает объем
- содержит комплекс 4 масел (облепиховое, оливковое, аргановое, миндальное)

Пахнет облепихой, правда неожиданно?) А если серьезно, то аромат довольно натуральный и очень приятный. Шампунь прозрачный с легким оранжевым оттенком. Пенится очень хорошо с первого раза! Даже если на волосы нанесены масла, то пена будет отличная. Любые масла легко смывает с 2ух применений, а самое главное, что не смывает эффект таких масок. Слсные шампуни вымывают все на своем пути и пользы тогда от масла ноль. Конечно, облепиховый шампунь стал моим любимчиком для смывания масок, подобрать подобный шампунь большая проблема. Если говорить о классическом мытье, то шампунь хорошо подходит для ежедневного применения. Отлично очищает кожу головы и не сушит длину. В целом, шампунь достойный, но ближе к концу бутылочки начал сушить кожу головы. Именно поэтому я приобрела Увлажняющие средства из этой же линейки.


Шампунь брала на свой страх и риск, так как страшно использовать увлажняющий шампунь на жирной коже головы. С бальзамом было проще, у меня волосы сухие и я выбирала между увлажняющим и восстанавливающим. В результате, решила взять одну линейку.

Основные свойства увлажняющей линейки:
- восстановление волос
- мягкое очищение
- придает здоровый блеск
- увлажняет волосы и кожу головы
- придает объем
- содержит комплекс 4 масел (облепиховое, оливковое, аргановое, миндальное)
- делает волосы эластичными
- предупреждает сечение кончиков

По внешнему виду и аромату шампунь ничем не отличается от Балансирующего. Бальзам же белый, совсем слегка пахнет облепихой, скорее просто косметикой. С этой парочкой мои волосы ожили! Шампунь очищает хорошо, но не пересушивает. Бальзам же интенсивно увлажняет и смягчает. Расход небольшой, но при таком объеме я не экономила и наносила обильно. Распределяется по волосам легко, что удивительно для безсиликонового средства. Волосы стали мягкие и послушные.
Первый месяц я не могла нарадоваться этой парочкой. Потом шампунь стал немножко жирнить, поэтому я оставила его чисто для смывания масок и просто под настроение, либо комбинирую с другим шампунем. Бальзам тоже перестал показывать чудеса и пришлось добавить в уход спрей для гладкости. Просто хороший бальзам. Пробовала использовать его в паре с другими шампунями, очень слабенький, поэтому советую применять только с родным шампунем.

Шампунь и бальзам:
шампунь сверху, совсем прозрачный


Составы (можно увеличить):


Думаю, что стоит упомянуть о составах. Не смотря на название бренда, я не могу сказать, что это 100% органика, но составы очень хорошие! На каждой бутылочке указаны основные моменты:
- не содержит слс/слес, силиконов, парабенов, искусственных красителей и синтетических консервантов (про отдушки умолчали)
- изготовлено с использованием 100% натуральных масел
- соответствуют требованиям BDIH Cosmos-Standart (вроде как хорошая штука, но я нашла информацию, что есть категории ogranic и natural, какая у Organic Life не совсем понятно. Стандарты этих категорий сильно отличаются.)

4'Oil Base:
облепиха, олива, миндаль, аргана. Ценное масло облепихи дополнено базой из органических масел для более целенаправленного и комплексного действия. Два супер масла облепихи и аргана - дополняют витаминный состав друг друга. Результат их действия можно описать формулой "1+1=3": больше защиты от разрушения УФ-лучами, больше яркости цвета и силы волос. Компоненты оливкового масла выполняют функцию восстановления для обезвоженных слоев волос и кожи головы. Миндальное масло - универсальная и легкая база для питания всех типов волос, придает блеск и не утяжеляет.

Формула защиты от смога (моринга, зеленый чай, мята, корица, анис, лайм): протеины тропического дерева моринги защищают волосы от "прилипания" смога и загрязнений окружающей среды; антиоксиданты и белки зеленого чая и аниса - снимают сухость кожи головы и успокаивают её; корица, мята и лайм - способствуют балансированию работы сальных желез и стимулируют кровообращение, что способствует оздоровлению волос.


Итог: Облепиховая серия красивая, приятно пахнет и каждое средство выполняет свои обещания. Огромным плюсом является формула защиты от смога, которую я в украинской косметике раньше не встречала, а ведь это особенно важно для жителей больших городов. Конечно, сразу виден закос под облепиховую серию Natura Siberica))) Мне все 3 средства понравились, а то, что не подошли на 100%, это уже другое. Шампуни точно повторю, возможно хорошо будет их чередовать.

А вы уже пробовали эту косметику? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий