24 апреля 2017

Разбор декоративной косметики. Выбрасываю и отдаю косметику.

Привет! Я люблю порядок во всем и спокойно расстаюсь с ненужными вещами. Не хочу хранить то, что мне не подходит. Собрала небольшую кучку средств, которые по определенным параметрам меня не устраивают и лежат без дела.


Лаки для ногтей Odri:
черный
розовый 16
салатовый 09
персиковый 05
Черный пузырит, а вот цветные оказались не такими, как я хотела. В баночке они спокойные, да и в магазине на бумажке тоже, а на ногтях яркие, даже немного неоновые.


Essence all about matt oil-free make up 05 matt vanilla
Для меня слишком рыжий, хотя это самое светлое, что я нашла в магазинах. Половина окислялась через пару минут на коже до очень темного оттенка, вторая половина для сухой кожи и слишком блестит. Некоторое время им пользовалась, потом вернулась к корейским бб кремам. Покрытие среднее, матирует на полчаса.


Коричневая тушь It's skin Babyface mascara. Правильного коричневого цвета, содержит микрофибру, смывается теплой водой, не осыпается. Купила просроченную, пользовалась некоторое время и жаловалась на выпадение ресниц. Сама виновата. Вообще тушь во всем отличная.

Тушь для бровей Mizon oh! shy real coloring eyebrow mascara. Рассказывала о ней тут. Хорошая, но для меня темновата, перешла на тени. Довольно долго пользовалась.

Misslyn drama queen kajal 10. Странное средство. В целости и сохранности домой не донесла, грифель полностью отвалился, кроме как руками его обратно не вставить. Черный с блестками. Смазывается через минуту, но смывается плохо и даже гидрофильным маслом. Эффект панды обеспечен. Вообще его не поняла.




Карандаш для бровей Y.e.t fickle auto eyebrom 04 gray brown. На свотче по середине. Почти его закончила, но темноват. Хорошо рисует контур и заполняет саму бровь. Стойкий, но легко смывается.

LCF waterproof eye/eyebrow pencil 03 blond.
Оттенок идеальный, на свотче самый нижний. Но какой же он жирный! Рисует толстую линию и очень интенсивно. Не могу им пользоваться.


Misslyn rich color gloss 35. Приятный оттенок красного. Цвет интенсивный, блеск сильный, даже присутствует эффект тинта. Но в целом, недоразумение. Затекает за контур, блестящий слой держится недолго, остается неравномерный тинт, который сушит губы. Из хорошего только оттенок, упаковка, аппликатор и аромат.

Avon ultra colour lip tint pen EP 150115 coral.
Один в один классический корейский тинт-водичка. Придает цвет губам и сильно сушит. Стойкость нереальная, я этот свотч с руки третий день полностью отмыть не могу. Оттенок вообще что-то странное... В каком месте это коралл?) Обычный розовый) Носила его под следующую помаду.

Avon ultra colour bold lipstick Z141014 rapid rose. Это должна была быть пыльная роза, но на деле коралл, персик, что-то такое теплое и совсем не розовое. Ну, может для кого-то и розовое, я тут пыльной розы не вижу. На губах вообще самый обычный плоский розовый цвет, не теплый, как в стике или на руке. Скорее всего она так смотрится со светлой кожей. Видела на неё обзоры, так у девочек на губах она точно такая как у меня на руке! А у меня на губах совсем не то получается.
Стойкость полчаса, скатывается в белую полоску, пахнет нейтрально. Наносила её на тинт, о котором писала выше, так хоть что-то нормальное получалось. Тинт, а сверху тонкий слой помады.



То, что на этом фото я хочу отдать кому-то из вас. Все как новое, жалко выбрасывать. Пишите мне вк (https://vk.com/id9869649).

А как часто вы чистите косметичку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий