15 сентября 2017

5 бюджетных фаворитов до 60грн!

Привет! Тема бюджетной косметики актуальна всегда, поэтому хочу поделиться пятью средствами стоимостью до 60грн. Изначально хотела до 50грн, но это оказалось слишком сложной задачей.


1. Concept Profy Touch Deep Cleansing Shampoo - шампунь для глубокой очистки волос.
Это мой первый ШГО, хватило больше чем на год. При безсиликоновом (натуральном) уходе за волосами он мягко очищает, я бы даже сказала хуже обычного шампуня с сульфатами. А вот на масс маркете или профе (силиконы) он свою функцию выполняет. Волосы очищает отлично, до скрипа, но при этом не сушит. Я нуждаюсь не только в глубокой очистке самых волос, но и кожи головы. Так как она жирная и периодически возникает ощущение недомытости. Перед Сульсеной обязательно его использую. В целом, очень довольна. Из минусов только аромат. Аммиаком пахнет или лаком для волос.

Стоимость: 300мл 55грн


2. Green Expert ультра-мягкий гель для умывания
. Рассказывала о нем тут. Повторила! Внезапно все умывалки закончились и не было времени заказывать. Прозрачный гель, который едва пенится, бережно очищает кожу. Даже мою жирную кожу хорошо очищает, а так как она у меня еще и чувствительная, то очень любит этот нежный гель. Подходит и для утреннего очищения и для вечернего в качестве второго этапа после гидрофильного масла.

Стоимость: 150мл около 40грн


3. Биокон нежная кожа маска с белой глиной 3в1.
Если помните, то у Биокона раньше была маска с экстрактом пиявок из отбеливающей серии. Эта прям очень на неё похожа! Хорошо очищает поры, не сушит, как все глиняные, даже местами впитывается в кожу. Для меня это сос-средство, когда на лице катаклизм в виде высыпаний. Был период, что я её даже 2 раза в день наносила точечно толстым слоем. Только благодаря ей количество пост акне в итоге оказалось не таким большим. Отлично заживляет.

Стоимость: 75мл 37грн


4. Green Expert крем для век Алое и Женьшень.
Приятный легкий крем для век на лето. Отзыв на него тут. За лето его закончить просто нереально, поэтому осенью он у меня переходит в категорию - для губ. Когда бальзамы не справляются или даже сушат, на помощь приходит этот крем. Очень советую его в качестве первого крема для век. Никакого дискомфорта или липкости, впитывается быстро и нормально увлажняет. По составу это лучшее, что я нашла в наших магазинах не только за такую цену, но и в 3 раза выше. Без парафина.

Стоимость: 15мл около 40грн


5. Purederm collagen eye zone mask.
Думаю, что многие видели эти тканевые масочки под глаза. Я уже много лет их покупаю не только себе, но и на подарки. Они отлично увлажняют кожу под глазами и мне даже немного разглаживают, хотя эта зона у меня вообще не проблемная. Храню маски в холодильнике, поэтому эффект усиливается. Использую не регулярно, а по необходимости. Иногда 2 раза в неделю, а иногда и 1 раз в 2 недели. Гидрогелевые патчи я пока не пробовала, нет потребности, а вот такие меня более чем устраивают! Советую попробовать. 

Стоимость: упаковка 30шт (15пар) 55-60грн (не 120!, это уже совсем наглые продавцы)


А что для вас бюджетная косметика? Какой максимальный ценник может быть у бюджетной косметики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий