07 декабря 2017

NS cosmetics: гель для умывания "Мягкое очищение" и тоник для лица "Травяное наслаждение"

Мягкое очищение с последующей тонизацией это обязательные пункты моего ухода за кожей. Косметику NS cosmetics я активно пробую и мне подходит абсолютно все! И эти 2 средства не стали исключением.


Гель для умывания "Мягкое очищение":
Гель имеет противовоспалительное, антисептическое действие, борется с угревой сыпью, регулирует водно-жировой баланс кожи, сужает поры. Подходит для жирной и проблемной, а также комбинированной кожи лица, мягко очищает, не вызывая чувства стянутости.

Тоник для лица "Травяное наслаждение":
Прекрасное средство для ухода за жирной и проблемной кожей. Тоник отлично увлажняет, обладает вяжущим, антибактериальным, антисептическим, противогрибковым действием, нормализует секрецию сальных желез, делая кожу матовой, сужает поры, борется с акне, камедонами, а также уменьшает проявления купероза.



Упаковка геля оснащена крышечкой диск-топ (никогда не знала, как она называется, пришлось гуглить)), при нажатии открывается отверстие для дозирования продукта. Консистенция у геля довольно жидкая, больше яблочное пюре напоминает, и по текстуре, и по цвету.

Тоник можно выбрать с пульверизатором, как у меня, или со стандартной крышечкой. В последнее время я полюбила именно спреи, состав у этого тоника натуральный и мягкий, поэтому смело можно распылять на лицо и не бояться, что попадет в глаза и кожу вокруг, не щиплет и не сушит. По консистенции, как водичка.


Гель для умывания "Мягкое очищение" очень экономно расходуется, для одного использования мне достаточно небольшой горошины. Такой бутылочки 100мл мне хватило на 3 месяца, пользовалась утром и вечером. Мягко очищает кожу утром и отлично удаляет остатки гидрофильного масла вечером. Пенится средне, я бы сказала, что больше мылится, поэтому по коже распределяется легко. Абсолютно не сушит и не стягивает, а даже увлажняет. Достаточно хорошо очищает жирную кожу, не до скрипа, но я вижу и чувствую, что кожа чистая. Поры чистые и новых высыпаний нет, значит чисто. Очень комфортное средство для очищения! Кроме того, хорошо успокаивает чувствительную кожу и уменьшает количество новых прыщиков. По поводу аромата, гель пахнет эвкалиптом, сначала он был для меня резковат, но я быстро привыкла. Кстати, отлично подойдет и мужчинам.

Тоник для лица "Травяное наслаждение"
пахнет божественно! Травами и цветами! Хорошо освежает, тонизирует и успокаивает. не смотря на то, что тоник предназначен для жирной кожи, он увлажняет даже лучше, чем тоники для сухой. При этом нет липкости. Обожаю его! Действительно наслаждение) Буквально 2-3 пшика и кожа оживает. Ватными дисками я кожу не травмирую, поэтому формат спрея это мой вариант. Кроме того, не вижу для себя необходимости именно протирать кожу тоником, гидрофильное масло и гель отлично справляются с очищением, а тоник отлично восстанавливает кожу после очищения и водопроводной воды.

Дополнение: я повторила этот тоник, аромат немного отличается и по ощущениям тоник стал еще более увлажняющим.


Это трио шикарно работает вместе! Отзыв на гидрофильное масло

А если еще и мой любимый крем Кристина добавить (отзыв), то кожа просто в восторге! Кстати, крема уже третья баночка пошла) До чего же удачный.

Где купить: http://www.nscosmetics.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий