09 марта 2018

Профессиональная косметика для волос. Часть 2

Профессиональной косметикой для волос я активно пользуюсь уже год, после многих лет безсульфатного/безсиликонового ухода я дорвалась до большого разнообразия средств! Меньше времени на выбор я тратить не стала, но такой уход радует меня гораздо больше. В первой части я рассказывала о марке Echosline, а во второй речь пойдет о Diplona, Kaypro, Inebrya и Joico.

Diplona nutrition conditioner / питательный кондиционер для длинных волос склонных к сечению

Давно видела косметику с этим мужиком в магазинах, но купила лишь тогда, когда срочно нужен был бальзам и этот был самым приличным в магазине. Бутылка большая, аж 600мл, дозатор просто отличный! По-хорошему, 1 нажатием можно обойтись на волосы средней длины, но я люблю, когда волосы купаются в средстве, поэтому использую 3 нажатия.

Кондиционер интенсивно питает волосы, совсем не утяжеляет. При регулярном применении отпадает необходимость в масках и любом другом дополнительном уходе. За эту зиму я уже 2 бутылки закончила и буду повторять обязательно. После первой бутылки купила другой бальзам, но волосы уже через неделю стали хуже и я вернулась Diplona. Очень довольна им!

Активные компоненты в составе: пантенол, ниацинамид, масло ши, протеины пшеницы (2 вида)

Моя оценка: 5+

Стоимость: 120-140грн за 600мл
KayPro Macadamia conditioner / кондиционер для волос

Этот кондиционер я пробовала использовать между Diplona. Слабенький, на зиму точно не советую. Дозатор ужасный, выдает маленькую порцию, я столько крема на лицо наношу. Приходится по 50 раз нажимать. По ощущениям сплошной силикон. Да, расчесывание облегчает, но на этом все. Со временем волосы становятся все хуже и хуже.

Активные компоненты в составе: на 6ом! месте ароматизатор, и ближе к концу состава:  лимонная кислота, масло макадамии, стеролы оливкового масла, линолевая кислота, линоленовая кислота, олеиновая кислота, керамиды (3 вида).

Моя оценка: 3

Стоимость: 180грн за 350мл, 310грн за 1000мл
Inebrya restructuring hair lotion / ампулы с кератином

Купила эту ампулу еще летом, но состояние волос более чем устраивало и просто не было в ней необходимости. Но однажды что-то пошло не так и кончики просто дико спутывались буквально через 3-5минут после расчесывания. Я 3 раза расчесала, психанула, заплела косичку и достала ампулу. После мытья аккуратно промокнула волосы полотенцем и нанесла содержимое ампулы на волосы, она как водичка. На редкие волосы до талии мне 1 ампулы хватило.

Волосы было не узнать! Рассыпчатые! У меня такого не бывает, вечно слипаются и носить распущенный сложно, часто расчесывать нужно, чтобы прилично выглядели. Волосы стали очень мягкими, гладким, увлажненными и блестящими!

Ампула совсем не утяжеляет, волосы очень легкие, не как пух, но я бы еще силиконовую масочку/бальзам сверху нанесла бы, чисто для веса. В целом, ампула оказала шикарное воздействие на волосы и я уже хочу еще!

Моя оценка: 5+

Стоимость: 35-40грн за 1шт (11мл)
Joico 4 step treatment /  4ёх ступенчатая система для восстановления волос

Марка Joico довольна известная и популярная, цены приличные, а объемы большие. Вдруг не понравится? Поэтому я заказала по 100мл каждого средства на пробу. Система включает:
- шампунь для глубокой очистки (можно заменить на ШГО другого производителя)
- маску для восстановления Joico K-PAK Reconstruct Deep-Penetrating Reconstructor for damaged hair
- интенсивный увлажнитель Joico K-PAK Moisture Intense Hydrator Treatment For Dry Damaged Hair
- средство для запаивания кутикулы Joico K-PAK Cuticle Sealer pH neutralizer

Порядок нанесения такой: шго - маска - интенсивный увлажнитель - средство для запаивания кутикулы. По отзывам именно такой вариант работает, есть еще вариант с нанесением средства для запаивания кутикулы сразу после ШГО. Каждый этап нужно держать на волосах 5 мин, смывать прохладной водой и промакивать волосы полотенцем перед нанесением следующего средства. Для убитых волос курс из 5-7 процедур каждый раз после мытья волосы.

После первой процедуры волосы стали как в рекламе! Очень гладкие и нереально блестящие! Я повторила систему через неделю, эффекта ноль. Через 2 месяца эффекта ноль. Через полгода результат, как после хорошей маски для волос, только блестят еще лучше. Все! Я так и не поняла, что это было. Нужно много бутылочек, полотенец и времени, а результата нет.

Оценка: 3

А вы пользуетесь профессиональной косметикой для волос?

1 комментарий:

  1. Если сравнивать различные косметические бренды по предложению то профессиональная косметика для волос вырывается значительно вперед, по крайней мере из личного опыта

    ОтветитьУдалить